Понедельник, 09.12.2024, 12:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
А [1]
Б [6]
В [5]
Г [7]
Д [3]
Е [2]
Ж [1]
З [4]
И [2]
К [18]
Л [4]
М [12]
Н [3]
О [3]
П [8]
Р [7]
С [21]
Т [9]
Ф [6]
Х [1]
Ц [1]
Ч [8]
Ш [9]
Ю [1]
Поиск
Наш опрос
В какой период Вы окончили обучение в ВятГГУ (КГПИ)?
Всего ответов: 53
Главная » Статьи » Г

Горев Павел Михайлович

Горев Павел Михайлович.

Окончил математический факультет Вятского государственного педагогического университета по специальности «Математика» с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики» (2001), аспирантуру в Вятском государственном гуманитарном университете по специальности 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (математика) на кафедре дидактики физики и математики (2005). Кандидат педагогических наук (2006).

В 2000 – 2002 гг. – учитель математики в школе № 21 г. Кирова, с 2002 г. по настоящее время – педагог дополнительного образования в МОАУ «Лицей № 21» г. Кирова, с 2008 г. по настоящее время – методист в МОАУ «Гимназия № 46» г. Кирова. В 2007 – 2009 гг. – старший преподаватель кафедры естественнонаучного и математического образования КИПК и ПРО, в 2008 г. – заведующий Центром развития олимпиадного движения КИПК и ПРО.

В ВятГГУ с 2001 года: ассистент кафедры математического анализа и методики преподавания математики (2001), старший преподаватель кафедры дидактики физики и математики (2006), доцент кафедры дидактики физики и математики (2010), доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике (2011).

Преподаваемые дисциплины: математика, математический анализ, теория и методика обучения математике, элементарная математика (задачи с параметрами), дополнительное математическое образование школьников, работа с одаренными школьниками, развитие системного мышления школьников, методы визуализации в обучении математике, история математики, проблемы решения учебных математических задач.

Сфера научных интересов – теория и методика дополнительного математического образования школьников, развитие инновационного мышления учащихся средней школы.

Автор около 40 научных и учебно-методических работ, в том числе учебных пособий: «Введение в анализ: практикум по решению задач» (2006, в соавторстве с И. И. Подгорной); «Учимся вместе с Совёнком: эвристические методы мышления и активизации творчества» (2010, в соавторстве с В. В. Утёмовым) – лауреат IV Конкурса «Гуманитарная книга – 2010», г. Киров; лауреат конкурса Фонда развития отечественного образования на лучшую научную книгу 2010 года, г. Сочи, 2011; «Школа Совёнка: на пути к творческому мышлению» (2011, в соавторстве с В. В. Утёмовым), учебно-методического пособия «Формула творчества: решаем открытые задачи» (2011, в соавторстве с В. В. Утёмовым); «Математика. Курс подготовки к ЕГЭ: задания первой части (задачи типа В) Единого государственного экзамена» (2011, в соавторстве с М.О. Рябковой).

Член Совета факультета информатики, математики и физики. Ведет активную учебно-воспитательную работу со студентами специальностей «Математика» и «Прикладная математика и информатика».

Категория: Г | Добавил: Math (03.03.2014)
Просмотров: 1378 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Mathkaf © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz